Тестовый сервер в ворлд оф танк. Тестовый Сервер World of Tanks. Прогресс аккаунта в режиме

В нашей игре Worls of Tanks 1.2 существует тестовый сервер. Стоит ли скачать тестовый сервер WOT и что интересного есть там, чего нет на основных серверах игры? Рассмотрим более детально.

Сервер World of Tanks 1.2 для тестирования обновлений

Тестовый сервер World of Tanks 1.2 не открыт все время, в отличие от основных серверов игры. В основном это сервер служил для того, чтобы игроки тестировали грядущие обновления и потихоньку привыкали к улучшениям, которые вот-вот выйдут на основных серверах. Перед любыми изменениями в игре будь то ввод новых карт, или перевод карт в HD режим или даже введение новой ветки техники тестовый сервер открывается.

То есть узнав что интересно разработчики приготовили для игроков, мы можем не только на словах, но и на деле удостоверится в этом. Клиент игры ничем не отличается да и сам игровой процесс не изменен.

Как установить Тестовый Сервер Ворлд оф Танк 1.2?

Для того чтобы установить тестовый сервер WOT 1.2 нужно скачать отдельный клиент игры, потому что на основном клиенте тестовых серверов нет. Как и обычный клиент обновляется время от времени, тоже самое происходит и в тестовом клиенте.

Что делать на тестовом сервере World of Tanks 1.2?

Так же если вы устали все время «сливать» свою статистику, которую вы долгое время поднимали, бывают времена в игре, когда ну ни в какую не идут победы, можно перебраться на тестовый сервер и поиграть спокойно. То есть нам предоставлено огромное количество ресурсов в виде «голды», свободного опыта и серебра, что позволяет нам приобрести любой танк, не тратя время на его прокачку . Выбираем любую ветку танков, и за считанные минуты мы уже можем купить себе десяточку в ангар.

Так же можно приобрести премиум танки, если например, у нас стоит выбор между двумя танками, и мы не знаем что нам лучше взять, то можно зайти на тестовый сервер Ворлд оф Танк, и провести по несколько боев на каждой технике, между которой стоит выбор. Точно так же можно прокачать ветку танков, чтобы понимать нужна ли нам определенная техника и стоит ли тратить время и средства на прокачивание ветки.

Скачать тестовый сервер World of Tanks 1.2

В итоге если нужно попробовать механику игры на каком либо танке, которого нет у тебя в ангаре, либо побыстрей до обновления игры проверить новые изменения, которые ждут нас в патчах, нужно просто скачать тестовый сервер World of Tanks 1.2. Так же на тестовом сервере можно просто поиграть с экипажем, у которого по максимуму прокачаны перки или пострелять чисто «голдовыми пульками», чтобы не теряя процента побед на аккаунте и игровой статистики получить максимум удовольствия.

The Common Test client server has a test version of your Wargaming account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. But don"t forget these key points:

  • Though your login details are the same, your test account is still completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your normal play account
  • Real money transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted
  • All test accounts will receive a one-time payment of:
    • 100,000,000
    • 100,000,000
    • 20,000
  • Depending on the aims of the test, Credits and Experience rates may not be increased

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice, or you will be subject to the same consequences as on the regular, "production" game servers.

Getting Started

Installing and playing in the Common Test is virtually the same as installing the "regular" World of Tanks. To participate in the test, you need to take the following steps:

  • Install the Common Test client,

  • Update World of Tanks via the launcher (total download depends on the update, but is more than 8 GB)

  • If you have already installed the Common Test game client, the launcher will update to the new version automatically

Be sure to install the Test launcher in a different folder from the current game client version. Also, close all game clients before installing the update.

If you previously installed the Test client and are having problems updating or starting, we recommend uninstalling and reinstalling the Test client.

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. The appropriate links will be provided in the respective announcement. Wargaming community managers will collect feedback and report to the development team after the test period.

What makes good feedback? Here"s some examples of things you can bring up:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn"t function well, then please tell us
  • Feedback isn"t just about being negative! Anything you particularly like? Do you love the new stats for a vehicle? If the developers get a sense of what the community likes, it can allow them to focus on other improvements

Remember that the Common Test is about testing ! Every new feature is subject to change before the final release.

Server Cycles

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you"ll be placed into a queue.

In addition, each periphery (server) of the Common Test will be restarted regularly according to the following schedule:

  • First Periphery: Every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes
  • Second Periphery: Every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes
  • Central Database: Every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes
  • The test server may also be subject to unscheduled restarts and maintenance.

Finally, the Common Test is also updated a few times each test period to address collected feedback or add other new features. Keep an eye on the Common Test article(s) and the forum for details on new iterations!

Обновлено (20-09-2019, 09:38): третий тест 1.6.1


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Третий общий тест открыт!

Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Что нового в 1.6.1?

  • возможность сменить нацию;
  • 11 новых стилей;
  • изменения в ранговых боях.

Мультинациональность


На картинке выше представлен первый мультинациональный танк Т-34-85 Rudy, который будет добавлен всем тестировщикам в ангар.

Что такое мультинациональность?
Новая возможность в игре World of Tanks, которая позволяет на Т-34-85 Rudy посадить польский экипаж.

Важно! Менять мы сможем экипаж только в ангаре, сделать это в бою будет невозможно.

Зачем это нужно?

Для того, чтобы на одной и той же машине прокачивать экипаж разных наций. Если идея понравится игрокам, разработчики обещали добавить больше мультинациональных танков в игру.

Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

  • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
  • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
  • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.

С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:

Как попасть на общий тест?

Боны и медали

С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

Улучшения для генерального сражения

В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

  1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
    Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
    Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
  2. Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
  3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
    Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
    В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:

  • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
  • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
  • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
  • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
  • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
  • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
  • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
  • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
  • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
  • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
  • На победный экран добавлены описания наград.
  • Исправлены ошибки в поведении ботов.
  • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Новые игровые модели в HD-качестве

Звук

Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Изменения техники

  • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 18 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • разброс 0,34 м на 100 м;
    • время перезарядки 6,5 с;
    • время сведения 2,3 с.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм.
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.
  • Усилено бронирование башни.
  • Усилено бронирование башни.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 20 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
    • разброс 0,35 м на 100 м;
    • время перезарядки 7,8 с;
    • время сведения 2 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
  • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 10 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
    • разброс 0,38 м на 100 м;
    • время перезарядки 14,4 с;
    • время сведения 2,4 с.
  • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 600 ед.;
    • пробиваемость 260 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 70 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 200 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
  • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
    • мощность 950 л. с.;
    • шанс возгорания 20%.
  • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
  • Усилено бронирование башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Kanonenjagdpanzer 105.
  • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.

Не так давно к игре World of Tanks вышло новое обновление, которое успели окрестить очередным нерфом пт-сау. Новый патч 0.9.2, помимо нерфа определенных топовых машин, привнес в игру значительное количество изменений. На тестовом сервере, как всегда, выстроилась очередь из жаждущих протестировать новое обновление. Если вы новичок, то наверняка задумывались о том, как поиграть на тестовом сервере World of Tanks. Да и вообще, что такое тестовый сервер и чем он отличается от обычных РУ-серверов?

Пожалуй, стоит начать с того, что тестовые сервера Common Test 1/2 работают лишь во время тестирования новых патчей. Благодаря открытому тестированию компания Wargaming собирает данные о патче, ошибки, баги и дорабатывает обновление. Таким образом, во время тестирования нового обновления тестовые сервера могут быть перезапущены несколько раз.

Чтобы поиграть на тестовом сервере, требуется наличие заранее зарегистрированного аккаунта. Собственно говоря, если до запуска теста вы ни разу не играли в World of Tanks, то поиграть на тестовом сервере у вас не получится. За месяц до теста делается срез базы. Таким образом, при входе в игру на сервера Common_Test у вас будут в ангаре танки на момент среза базы. Если вы меняли пароль, то придется использовать пасс, который был у вас ранее.

Но почему все так стремятся попасть на тестовый сервер? Во-первых, помимо ознакомления с нововведениями, игрок может поиграть на любой технике, так как при заходе на тестовый сервер ему, кроме его средств на аккаунте (голда/серебро), выделяются еще дополнительно: 20 тысяч золота, 100 миллионов свободного опыта и 100 миллионов серебра. Такому запасу валюты позавидует любой игрок. Увы, все достижения и «деньги» не переносятся на обычные сервера.

Благодаря золоту игроки могут купить любой премиумный танк и поиграть на нем. Правда, 20 тысяч золота не дадут вам возможности купить сразу два премиум-танка 8 уровня. Но опытные игроки уже «просекли» данную ситуацию. У многих из них имеется специальный второй аккаунт для тестов. Именно с него они предпочитают играть на тестовых серверах. А если не хватает золота на премтанк, то переключаются на основной аккаунт. Огромное количество опыта и кредитов позволяет открыть любую интересующую ветку и купить любой топовый танк. Поиграв несколько боев на танке 10 уровня, игрок может решить, качать ему эту ветку или нет.

Впрочем, тест привлекает не только игроков, желающих поиграть на новых боевых машинах, но и игроков – любителей пострелять голдой. Ведь на тесте выдается 20 000 золота, которых хватит на покупку голдовых снарядов для сотни боев.

Как правило, компания указывает время среза базы, дабы игроки, сменившие пароли, могли попасть на сервер, а также примерное время остановки сервера. Заранее узнать о запуске теста можно из соответствующего раздела официального сайта – http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/ .

Чтобы приступить к тестированию, следует скачать специальный инсталлятор с названием WoT_internet_install_ct.exe из раздела http://worldoftanks.ru/ru/update и запустить его. Объем инсталлятора небольшой – 4.5 Мб. Но после запуска лончера начнется скачивание игры, а это как минимум 8.5 гигабайт. В связи с этим до скачивания и запуска инсталлятора освободите место на локальном диске.

После установки тестового клиента достаточно запустить его, ввести свои данные и играть. Игра на тесте ничем не отличается от игры на обычных серверах. Что ж, ответ на вопрос, как поиграть на тестовом сервере WoT, получен.

Чаще читайте новости, смотрите официальную программу «КТТС» и готовьтесь к новому тесту.